Мне кажется, все прошло великолепно и согласно задуманному. Судья Тейлор хотел чтото сказать, но Аттикус его опередил: Ваша честь, если вы разрешите задать этот вопрос и в дополнение еще один, вы все поймете. Я сказал ему, что мне нужна всего пара часов, чтобы собраться и попрощаться с вами. Она позвонила, вернула мне телефон, и больше я её не видел. Он повернулся, чтобы вернуться, потом остановился, так как услышал голоса, доносившиеся из-за угла на Бегшот-Роу.
Мир выходит из любви, наполняется любовью, уходит в любовь и становится любовью. Но предусмотрительную мамашу Коста голыми руками не возьмешь. Но, может, он сам не захочет оставаться таким? – А что ты собираешься делать?обратилась она к Эшу, медленно спускавшемуся по лестнице. Работы было хоть отбавляй. Если есть законы, препятствующие чиновнику работать на себя, в ущерб народу и государству, то тогда его деятельность будет логичной с нашей точки зрения. Напротив, это как раз ваш большой недостаток, мистер Фрэнклин, что вы пьете только за обедом, а уж потом — ни капельки! — Но день рождения — день особенный.
«Звук смахивал на грохот поездов на Большом центральном вокзале»,подумала она неожиданно. Мысли Марго помимо её воли вернулись к той ужасной неделе полтора года назад – недели, когда в музее начались убийства.
Тем временем мистер Брокльхерст, стоя возле камина с заложенными за спину руками, величественно рассматривал воспитанниц. Созваны, сказал я, хотя никто не знал вас, странников из отдаленных земель. Старику, видно, доставляло удовольствие смотреть, как тот идет по дурному пути, он давал калечить мальчика, оставляя его душу на погибель,пускай, думал он, Хитклиф ответит за это; кровь Гэртона падет на его голову. Мой адвокат советует мне дать отчётливое и прямолинейное описание нашего маршрута, и теперь я, кажется, достиг точки, где не могу избежать сей докуки. Допускаю, что слова «в водоворот клозета» (куда письмо в самом деле ушло) — мой собственный прозаический вклад. Поняла? Да он не гость, Кэл, он просто Канингем… Не мели языком! Какое твое дело, кто он есть! Пришел в дом — значит гость, и нечего нос задирать, смотри ты, какая важная выискалась! Родные твои, может, и получше Канингемов, да только ты их срамишь! Не умеешь вести себя за столом — ешь в кухне! Увесистым шлепком Кэлпурния подтолкнула меня к дверям столовой. Поскольку раньше этот процесс шел гораздо медленнее, чем сейчас, у многих складывалось впечатление, что «черный» маг — это норма, а не патология.
Заключение Во второй и третьей книгах я описываю контакты и взаимодействия с различными структурами все большего масштаба. Прежде у нее никогда не было подруги, с которой она была бы совершенно на равных, которая с одинаковой легкостью могла как заботиться о людях, так и принимать от них помощь. Допустим, человек не может принять потерю денег, ненавидит, завидует.
http://dylan-haden.blogspot.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий